GEA поднимает планку в формировании барабана большого объема

By in
1952
GEA поднимает планку в формировании барабана большого объема
GEA начал свой новый барабан ротации MaxiFormer, бывший для производства большого объема сформированной курицы, свинины и продуктов замены мяса. Эта новая технология предлагает очень высокую производственную мощность, лучшую последовательность, улучшенную заполняющуюся точность, меньше отходов продукта и значительно более низких эксплуатационных расходов при сравнении с альтернативными системами формирования. GEA MaxiFormer доступен в 1000 мм и 600 мм шириной. Одна из ключевых новых возможностей GEA MaxiFormer – инновационная система неродного заполнения (находящаяся на рассмотрении патентной заявки), который справляется со связью между вакуумным наполнителем Хандтмана (продукт компании партнера GEA) и первым, чтобы минимизировать используемое давление и заполнить каждую впадину тщательно и прогрессивно. Это уменьшает потери, улучшает заполняющуюся точность, создает более высокое качество, сформировал продукт с превосходным задержанием формы и минимизирует вниз время для очистки. “Хандтман был рад сотрудничать с GEA на развитии нового понятия заполнения и предоставить вакуумному наполнителю настроенные функции для GEA MaxiFormer “, сказал Йоахим Фромман – Глава Продаж Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co. KG. “Это партнерство теперь привело к уникальному понятию формирования с превосходной работой и гибкостью в формировании продуктов”.
54321
(0 votes. Average 0 of 5)
One Comment
  1. Доброго времени суток!

    Разошлём ваши сообщения по формам-контактов сайтов фирм России.
    Разошлём ваши предложения через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
    Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
    Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
    При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает деловую информацию.

    УТП:

    Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

    ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

    В чём выгода:

    1.100% доставка бизнес сообщений.
    2.Расширение базы клиентов.
    3.Расширение своего сегмента рынка.
    4.Рассылки по тематикам и регионам.
    5.Отправка E-mail первым лицам.
    6.Проведение тендеров.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    9.Скоростное оповещение.
    10.Цена.
    11.Выход на международные рынки.

    Наши преимущества:

    1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5%.

    2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет “BAN” всех ip адресов с которых она ведётся.

    4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

    5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

    6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

    8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
    То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

    9.Через контакт-формы, можно рассылать любые “stop-слова” в “теле писем” и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
    В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

    Применение:

    1.Расширение клиентской базы.
    2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
    3.Выход на лиц принимающих решения.
    4.Тестирование спроса на товары и услуги.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    8.Поиск заказчиков в других странах.

    Причины чтобы заказывать:

    1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
    Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

    2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
    При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
    При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

    4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

    5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

    6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
    Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
    Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
    Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
    Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

    10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
    E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

    11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

    Санкции почтовых систем и поисковиков?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и “BAN” на них не распространяются.
    Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по “прогретому каналу электронной почты” с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
    Говоря проще, эти рассылки “живут в E-mail” и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

    КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
    Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
    Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес интернет ресурса:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Вебсайт:
    Несколько заголовков:
    емейл для автоответов:

    P.S.
    Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
    электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *